Отчет
о результатах самообследования
МБОУ «Араблинская средняя общеобразовательная школа»
(наименование общеобразовательного учреждения по уставу)
за 2020-2021 учебный год
(сведения представляются за текущий учебный год)
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и
система управления
1.1. Общеобразовательное учреждение МБОУ «Араблинская средняя
общеобразовательная школа»
создано в 1970 году как восьмилетняя школа, реорганизован в среднюю школу в 1976 году
Учредитель : Администрация МР «Дербентский район»
Юридический адрес: с. Араблинское Дербентского района Республики Дагестан
Фактический адрес: с. Араблинское Дербентского района Республики Дагестан
ИНН: 0512011728 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе)
Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц: 1030500866186
Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным
Постановлением Главы администрации МР «Дербентский район» от 26 декабря 2019 г. № 378
и лицензией 05Л01№ 0004080 Регистрационный номер:9664 от «06» июля 2020 года, выданной
Министерством образования и науки Республики Дагестан, срок действия бессрочно на право
ведения образовательных программ :
1. Начальное общее образование
2.Основное общее образование
3. Среднее (полное) общее образование
Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации
05А01 № 0001950 от «19» июня 2020 года, выданной Министерством образования и науки
Республики Дагестан на срок действия до 08 мая 2026 года
1.2. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся (на
момент аккредитации):
Класс
Общее
кол-во
классов
В том числе в классах
Общее
кол-во
учащихся
общеобразовательных
кол-во
классов
Подг.
1-ые
2-ые
3-ые
4-ые
5-ые
6-ые
7-ые
8-ые
9-ые
10-ые
3
2
3
2
2
2
2
2
2
1
59
42
56
47
34
46
36
32
30
17
3
2
3
2
2
2
2
2
2
1
кол-во
уч-ся
с углубленным
изучение
предметов
кол-во
классов
кол-во
уч-ся
профильных
кол-во
классов
кол-во
уч-ся
специального
(коррекционного)
образования (__
вида)
кол-во
классов
кол-во учся
59
42
56
47
34
46
36
32
30
17
1
11-ые
12-е
Итого
1
16
1
16
20
412
20
412
1.3. Средняя наполняемость классов:
1 - 4 - 21 учащихся;
5 - 7 - 19 учащихся;
8 - 9 - 16 учащихся;
10 - 11 - 16 учащихся.
1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения:
в начальной школе занятия начинаются в 13.00 часов и заканчиваются в 17.25 .часов.
Продолжительность урока 45 минут.
в основной школе занятия начинаются в 8.00 часов и заканчиваются в 13.00 часов.
Продолжительность урока 45 минут.
в средней школе занятия начинаются в 8.00 часов и заканчиваются в 13.00 часов.
Продолжительность урока 45 минут.
При описании режима работы указать:
время проведения внеурочных занятий, секций в первой смене после 14 часов, а во второй
смене с 9 часов
Школа работает в две смены, 10 классов учатся во второй смене, обучающихся во вторую
смену 174 ученика.
1.5. Формы получения образования:
Формы получения образования
Очная +
Очно-заочная (вечерняя)
Заочная
Семейное образование
Самообразование
Экстернат
Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме
412 учащихся
2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ
(на момент аккредитации)
2.1. Сведения об административных работниках.
Должность
Фамилия, имя, отчество
Директор
Заместители директора по
УВР
Заместитель директора по
ВР
Заместитель директора по
ИКТ
Руководители структурных
подразделений (указать
должности)
Курбанов Алияр Курбанбабаевич
Гаджиалиев Пирмагомед Рамазанович
Квалификационная
категория по
административной работе
Арасханова Альина Алияровна
Гаджиалиева Марина Физулиевна
2.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других
работников, ведущих педагогическую деятельность).
2
Показатель
Кол.чел.
Всего педагогических работников (количество человек)
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Из них внешних совместителей
Наличие вакансий (указать должности):
%
48
80
100
-
0
31
17
65
35
42
28
8
20
88
58
17
42
4
27
16
13
44
1
8
56
34
27
92
с высшим образованием
со средним профессиональным
образованием
с общим средним образованием
Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет
Всего
Высшую
Имеют квалификационную категорию
Первую
Образовательный уровень
педагогических работников
до 30 лет
от 30 до 45 лет
от 45 до 60 лет
выше 60 лет
Возрастной ценз педагогических работников
Учитель
Социальный педагог
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Педагог-организатор
Старший вожатый
Методист
Педагог дополнительного образования
Другие должности (указать
наименование)
Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года)
Педагогический стаж
менее 5 лет
от 5-10 лет
от 10 лет и более
Имеют учѐную степень
Имеют почѐтные звания
Имеют государственные и ведомственные награды
Состав педагогического
коллектива по должностям
1
2
2
1
2
1
3
5
40
5
1
2
6
10
83
0
10
2
2.3.Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам
Ф.И.О. учителя
Квалификационная
категория
Учебный предмет
Программы
авторские
экспериментальные
3.Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
3.1.Перечень образовательных программ, реализуемых в ОУ
Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения):
общеобразовательные программы (1-4 классы),
3
Начальное общее образование
Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения):
общеобразовательные программы,
основное общее образование
Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)
общеобразовательные программы,
Среднее (полное) общее образование
.
Характеристика образовательных программ
Предмет, наименование
образовательной
(учебной) программы
Азбука
Русский язык
Автор
программы
Издательство, год
издания
Горецкий
В.Г.,
Кирюшкин
В.А.
Виэноградск
ая
Канакина
В.П.,
Горецкий
В.Г.
2017«Просвещен
ие»
Математика в 2 –х частях
МИ. Моро.,
Волкова
С.И.
Степанова
С.В.
Плешакова
А.А.
Роговцева
Н.И.,
Богданова
Н.В.
Фрейтаг
И.П.
Критская
Е.Д.,Сергеев
а Г.П.,
Шмагина
Т.С.
Лях В.И.
2016«Просвещен
ие»
Физическая культура
Наличие
учебнометодич.
обеспеч.
2017«Просвещен
ие»
Климанова
Л.Ф.,
Горецкий
В. Г.,
Голованов
М.В.
Музыка
Кем утверждена
(МОН РФ, МОН
РД, РЭС, ГЭС,
педсовет ОУ)
начальное общее образование
«Просвещение»
2016
Литературное чтение в 2-х
частях
Окружающий мир в 2 –х
частях
Технология
Рецензент
(Ф.И.О.,
ученая
степень,
звание)
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
4
Окружающий мир в 2-х
частях
Русский язык
Плешакова
А.А.
Канакина
В.П.,
Горецкий
В.Г.
«Просвещение»
Литературное чтение в 2-х
частях
Климанова
Л.Ф.,
Горецкий
В. Г.,
«Просвещение»
Математика в 2 –х ч
МИ. Моро.,
Волкова
С.И.
Степанова
С.В.
Лях В.И.
«Просвещение»
Климанова
Л.Ф.,
Горецкий
В. Г.,
Голованов
М.В.
«Просвещение»
Канакина
В.П.,
Горецкий
В.Г.
МИ. Моро.,
Волкова
С.И.
Степанова
С.В.
Плешакова
А.А.
«Просвещение»
Физическая культура
Изобразительное
искусство
Литературное чтение в
2 –х ч
Русский язык
Математика в 2 –х
частях
Окружающий мир в 2хч
Музыка
Физическая культура
Литературное чтение в
2 – х частях
Русский язык
Математика в 2 – х
частях
Окружающий мир в 2х частях
Физическая культура
Лях В.И.
Климанова
Л.Ф.,
Горецкий
В. Г.,
Голованов
М.В.
Канакина
В.П.,
Горецкий
В.Г.
МИ. Моро.,
Волкова
С.И.
Степанова
С.В.
Плешакова
А.А.
Лях В.И.
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
5
музыка
Математика
Математика
Математика
Математика
Математика
Геометрия
Геометрия
Геометрия
Русский язык
литература
Русский язык
литература
Русский язык
литература
Русский язык
литература
Русский язык
литература
Русский язык
«Просвещение»
Виленкин
Н.Я.
Жохов В.И.
Чесноков
А.С.
Шварцбург
С.И.
Виленкин
Н.Я.
Жохов В.И.
Чесноков
А.С.
Шварцбург
С.И.
Макарычев
Макарычев
Макарычев
Погорелов
Погорелов
Погорелов
Лодыжская
Баранова
Тростенцова
Коровина
Коровин
Журавлев
Лодыжская
Баранова
Тростенцова
Коровина
Коровин
Журавлев
Лодыжская
Баранова
Тростенцова
Коровина
Коровин
Журавлев
Лодыжская
Баранова
Тростенцова
Коровина
Коровин
Журавлев
Лодыжская
Баранова
Тростенцова
Коровина
Коровин
Журавлев
Лодыжская
Баранова
Тростенцова
основное общее образование
Мнемозина 20142015
Мнемозина 20142015
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
6
литература
Немецкий язык
Немецкий язык
Немецкий язык
Немецкий язык
Немецкий язык
Биология
Биология
Биология
Биология
Биология
география
география
география
география
география
информатика
информатика
информатика
информатика
информатика
Химия
Химия
Химия
Химия
Химия
Коровина
Коровин
Журавлев
Бим,Садомо
ва
Санникова
Бим,Садомо
ва
Санникова
Бим,Садомо
ва
Санникова
Бим,Садомо
ва
Санникова
Бим,Садомо
ва
Санникова
Захаров ,
Сонин,
Мамонтов.
Захаров ,
Сонин,
Мамонтов.
Захаров ,
Сонин,
Мамонтов.
Захаров ,
Сонин,
Мамонтов.
Захаров ,
Сонин,
Мамонтов.
Дамогатский
Е.Н.
Дамогатский
Е.Н.
Дамогатский
Е.Н.
Дамогатский
Е.Н.
Дамогатский
Е.Н.
Босова Н.Н.
«Просвещение»
Босова Н.Н.
Босова Н.Н.
Семакин
В.В.
Семакин
В.В.
Гамриелян
Гамриелян
Гамриелян
Гамриелян
Гамриелян
«Дрофа»
«Дрофа»
«Дрофа»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Дрофа»
«Дрофа»
«Дрофа»
«Дрофа»
«Дрофа»
Русское слово
Русское слово
Русское слово
Русское слово
Русское слово
«Дрофа»
«Дрофа»
«Дрофа»
«Дрофа»
«Дрофа»
«Дрофа»
«Дрофа»
7
Обществознание
Обществознание
Обществознание
Обществознание
История
История
История
История
История
Технология
Технология
Технология
Технология
Технология
Алгебра
Алгебра
Геометрия
Геометрия
Русский язык
Литература
Русский язык
Литература
Немецкий язык
Немецкий язык
информатика
информатика
Л.М.
«Просвещение»
Боголюбова
Л.М.
«Просвещение»
Боголюбова
Л.М.
«Просвещение»
Боголюбова
Л.М.
«Просвещение»
Боголюбова
Загладина
«Просвещение»
Н.В.
Загладина
«Просвещение»
Н.В.
Загладина
«Просвещение»
Н.В.
Загладина
«Просвещение»
Н.В.
Сахарова М. «Просвещение»
Васильченко «Просвещение»
Иванов А.И.
Васильченко «Просвещение»
Иванов А.И.
Васильченко «Просвещение»
Иванов А.И.
Васильченко «Просвещение»
Иванов А.И.
Васильченко «Просвещение»
Иванов А.И.
среднее (полное) общее образование
Колмогоров «Просвещение»
Колмогоров «Просвещение»
Погорелов
«Просвещение»
Погорелов
«Просвещение»
Гольцева
Русское слово
М.Э.
Шамише
И.В.
Коровина
«Просвещение»
Коровин
Журавлев
Гольцева
«Просвещение»
М.Э.
Шамише
И.В.
Коровина
«Просвещение»
Коровин
Журавлев
Бим,Садомо «Просвещение»
ва
Санникова
Бим,Садомо «Просвещение»
ва
Санникова
Семакин
«Дрофа»
В.В.
Семакин
«Дрофа»
В.В.
8
география
география
Биология
Биология
Химия
Химия
История
Обществознание
Обществознание
Технология
Технология
Дамогатский Русское слово
Е.Н.
Дамогатский Русское слово
Е.Н.
Захаров ,
«Дрофа»
Сонин,
Мамонтов.
Захаров ,
«Дрофа»
Сонин,
Мамонтов.
Габриелян
«Дрофа»
Габриелян
«Дрофа»
Загладин
«Просвещение»
Н.В.
Л.М.
«Просвещение»
Боголюбова
Л.М.
«Просвещение»
Боголюбова
Васильченко «Просвещение»
Иванов А.И.
Васильченко «Просвещение»
Иванов А.И.
специальные (коррекционные) общеобразовательные программы
Примечание. В таблице использованы следующие сокращения:
МОН РФ - Министерство образования и науки России;
МОН РД - Министерство образования и науки Республики Дагестан;
ГЭС - городской экспертный совет; РЭС - республиканский экспертный совет
(Таблица заполняется по предметам в логике образовательных областей учебного плана)
3.2. Выполнение учебного плана в 2019-2020 учебном году (заполняется за учебный год,
предшествующий государственной аккредитации)
в 4 классе
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12
Наименование учебного предмета
(по школьному учебному плану)
Русский язык
Родной язык и литература
Иностранный язык(немецкий)
Математика
КТНД
Окружающий мир
ОРКСЭ
Музыка
ИЗО
Физическая культура
технология
Компонент обр. учреждения
Итого
Общее количество
часов по учебному
плану за год обучения
Фактически выполнено
в часах
8
2
2
5
2
1
1
1
3
1
0
26
в%
8
2
2
5
2
1
1
1
3
1
0
26
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
0
100
в 9 классе
9
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Наименование учебного предмета Общее количество часов
(по школьному учебному плану)
по учебному плану за
год обучения
Русский язык
Русская литература
Родной язык и литература
Иностранный язык(немецкий)
Математика
Информатика и ИКТ
История
История Дагестана
Обществознание
КТНД
География
География Дагестана
Биология
Физика
Химия
Физическая культура
Компонент обр. учреждения
Итого
Фактически выполнено
в часах
в%
4
2
2
3
5
1
2
1
2
0/1
2
2
2
3
4
4
2
2
3
5
1
2
1
2
0/1
2
2
2
3
4
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
36
36
100
в 11 классе
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Наименование учебного предмета Общее количество часов
(по школьному учебному плану)
по учебному плану за
год обучения
Русский язык
Русская литература
Родной язык
Дагестанская (родн)литература
Иностранный язык(немецкий)
Математика
Информатика и ИКТ
История
История Дагестана
КТНД
Обществознание
Физика
Химия
Биология
Физическая культура
География
Технология
ОБЖ
Учебные предметы,обр. учрежд.
итого
3
3
1
1
3
4
1
2
2
2
2
2
3
1
1
1
5
37
Фактически выполнено
в часах
в%
3
3
1
1
3
4
1
2
2
2
2
2
3
1
1
1
5
37
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
В отчете представляются данные о выполнении учебных планов одного класса параллели (по выбору
общеобразовательного учреждения) в соответствии с записями в классных журналах и рабочими программами.
4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки.
10
4.1. Результаты внутришкольного мониторинга качества образования выпускников
(за последние 3 года):
4.1.1. Результаты итоговой аттестации обучающихся 1-4 классов:
№
Наимено
вание
учебного
предмета
1
1.
2.
3.
4.
5.
6.
2
Чтение
Русс-яз
Мат – ка
Род – яз
Род – лит
Анг..яз
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Физ – ра
ИЗО
Музыка
Технолог.
Окрж.мир
КТНД
2017-2018 учебный год
кол-во
Число
Число
обучаю обучающихся, обучающихся,
щихся освоивших
освоивших
образователь образователь
ную
ную
программу, программу на
«4» и «5»,
чел.
%
чел.
%
3
4
5
6
7
145
145
100
67
46
145
145
100
54
37
145
145
100
63
43
96
96
100
55
57
96
96
100
66
69
кол-во
обучаю
щихся
8
159
159
159
95
95
145
145
100
48
33
-159
145
145
145
145
145
28
145
145
145
145
145
28
100
100
100
100
100
100
99
80
91
98
70
22
67
54
65
66
47
15
159
159
159
159
159
30
2018-2019 учебный год
Число
Число
обучающихс обучающихс
я, освоивших я, освоивших
образователь образователь
ную
ную
программу,
программу
на «4» и «5»
чел.
%
чел.
%
9
10
11
12
159
100
68
46
159
100
56
59
159
100
64
43
95
100
56
57
95
100
68
70
100
-159
-56
58
159
100
98
67
159
100
95
67
159
100
98
67
159
100
98
67
159
100
58
60
30
100
20
66
кол-во
обучающ
ихся
13
173
173
173
164
164
2019-2020 учебный год
Число
Число
обучающихс обучающихс
я, освоивших я, освоивших
образователь образователь
ную
ную
программу
программу
на «4» и «5»
чел.
%
чел.
%
14
15
16
17
173
100
80
46
173
100
69
40
173
100
65
41
164
100
75
43
164
100
78
44
173
173
100
64
39
173
173
173
173
173
41
173
173
173
173
173
41
100
100
100
100
100
100
98
75
85
93
74
75
81
43
47
54
42
43
Примечание:
1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского базисного учебного
плана начального общего образования.
2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать
количество обучающихся всех классов параллелей 1-х, 2-х, 3-х и 4-х классов.
3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 1-4 классов, получивших по итогам
учебного года по учебному предмету положительные оценки, при этом количество окончивших 1-й класс с
положительными оценками считаются учащиеся, переведенные во 2 класс.
4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 2-4 классов, окончивших учебный год по
учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся 2-4
классов.
4.1.2. Результаты итоговой аттестации обучающихся 5-9 классов:
№
Наименован
ие
учебного
предмета
2017-2018 учебный год
кол-во
Число
Число
обуча
обучающих
обучающихс
ющих ся, освоивших
я, освоивших
ся
образовательн
образователь
ую
ную
программу,
программу
на «4» и «5»,
чел.
%
чел.
%
кол-во
обуча
ющихс
я
2018-2019 учебный год
Число
Число
обучающихс
обучающихс
я, освоивших я, освоивших
образователь образователь
ную
ную
программу,
программу
на «4» и «5»
чел.
%
колво
обуча
ющих
ся
2019-2020 учебный год
Число
Число
обучающих
обучающих
ся,
ся,
освоивших
освоивших
образовател
образовател
ьную
ьную
программу
программу
на «4» и «5»
чел.
%
чел.
%
чел
.
50
32
161
161
100
51
31
43
161
161
100
75
46
161
161
100
90
55
161
161
100
105
64
161
100
58
36
%
1.
Русс-яз
164
164
100
61
37
155
155
100
2.
Русс-лит
164
164
100
82
50
155
155
66
3.
Род-яз
164
164
100
87
53
155
155
100
100
4.
Род.Лит.
164
164
100
95
58
155
155
100
95
5.
Алгебра
155
100
6.
Геометр
88
88
100
38
43
87
87
100
35
40
97
97
100
32
35
7.
Информ.
69
69
50
72
49
49
100
33
67
63
63
100
31
49
8.
История
164
164
100
100
104
63
155
100
85
55
161
161
100
91
54
9.
Ист. Даг.
69
69
100
44
64
49
100
29
59
63
63
100
34
59
128
128
100
65
51
121
121
100
74
61
128
128
100
63
49
128
128
100
63
49
121
121
100
53
41
128
128
100
54
42
69
69
100
35
51
49
49
100
21
43
63
63
100
20
34
88
88
100
31
35
87
87
100
24
28
97
97
100
40
43
128
100
121
100
128
100
54
42
10. Обществ.
11. Биология
12. Химия
13. Физика
14. Географ
164
128
164
100
73
57
45
45
155
155
49
121
84
61
52
54
61
39
43
161
128
11
15. Геогр.Даг
16. КТНД
36
17. Физ – ра
18. Технолог
36
100
69
69
100
44
64
164
164
100
154
94
128
100
33
33
100
28
85
164
164
100
138
84
36
36
100
22
61
87
87
100
87
100
79
100
128
19. ОБЖ
20. Нем.язык
21. Природа
22. Музыка
23. ИЗО
79
14
114
79
39
89
100
32
100
49
49
100
27
55
155
155
100
139
90
106
100
17
17
100
12
71
155
155
100
62
40
34
100
14
41
106
100
88
83
106
100
32
106
34
106
106
23
100
59
72
94
56
19
100
15
78
63
63
100
24
41
161
161
100
146
90
181
100
132
92
51
51
100
18
46
161
161
100
65
40
31
31
100
19
61
98
98
100
91
92
98
100
69
70
19
181
98
Примечание:
1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского базисного учебного
плана основного общего образования.
2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать
количество обучающихся всех классов параллелей 5-х, 6-х, 7-х, 8-х и 9-х классов.
3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 5-9 классов, получивших по итогам
учебного года по учебному предмету положительные оценки.
4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 5-9 классов, окончивших учебный год по
учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся 5-9
классов.
4.1.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся 10-11 классов:
№
Наименов
ание
учебного
предмета
1
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
2
Русс-яз
Русс-лит
Даг-лит
Род-яз
Алгебра
Геометр
Информ.
История
Ист. Даг.
Обществ.
Биология
Химия
Физика
Географ
ОБЖ
КТНД
Физ – ра
Технолог
Род.Лит.
2017-2018 учебный год
2018-2019 учебный год
кол-во
Число
Число
кол-во
Число
Число
обучающ обучающихс обучающихс обучающ обучающихс обучающихс
ихся
я,
я,
ихся
я,
я,
освоивших
освоивших
освоивших
освоивших
образовател образовател
образовател
образовател
ьную
ьную
ьную
ьную
программу,
программу
программу,
программу
на «4» и «5»,
на «4» и «5»
чел.
%
чел.
%
чел.
%
чел.
%
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
41
41
100
16
39
43
43
100
22
51
41
41
100
19
46
43
43
100
20
47
41
41
100
24
59
43
43
100
22
51
41
41
100
34
83
40
40
100
22
51
41
41
100
19
46
43
43
100
16
37
41
41
100
19
46
43
43
100
16
37
41
41
100
39
95
43
43
100
30
70
41
41
100
24
59
43
43
100
20
47
41
41
100
25
61
43
43
100
29
67
41
41
100
24
59
43
43
100
24
56
41
41
100
22
54
43
43
100
22
51
41
41
100
23
56
43
43
100
21
49
41
41
100
16
39
43
43
100
16
37
41
41
100
23
56
43
43
100
23
53
41
41
100
41
100
43
15
100
33
77
41
41
100
41
100
43
43
100
26
60
41
41
100
41
100
43
43
100
39
91
41
41
100
41
100
43
43
100
31
72
20. Нем.язы.
2019-2020 учебный год
кол-во
Число
Число
обучающ обучающихс обучающихс
ихся
я,
я,
освоивших
освоивших
образовател
образовател
ьную
ьную
программу
программу
на «4» и «5»
чел.
%
чел.
%
13
14
15
20
20
100
3
20
20
20
100
3
20
51
20
100
20
100
51
20
100
18
90
51
20
100
8
40
51
20
100
7
39
51
20
100
13
65
51
20
100
8
40
51
20
100
13
65
51
20
100
9
45
51
20
100
7
39
51
20
100
8
40
51
20
100
5
25
51
20
100
27
53
51
20
100
20
100
51
20
100
20
100
51
20
100
20
100
51
20
100
20
100
41
41
100
34
83
40
40
100
22
51
51
20
100
14
70
41
41
100
16
39
43
43
100
20
47
51
20
100
9
40
Примечание:
1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского учебного плана
среднего (полного) общего образования.
2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать
количество обучающихся всех классов параллелей 10- и 11-х классов.
3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, получивших по итогам
учебного года по учебному предмету положительные оценки.
4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, окончивших учебный год
по учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся 10-11
классов.
12
4.1.4.Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной школы
Формы итоговой аттестации
Кол-ство выпускников, ГИА
2018- 2019
32
1.Русский язык
2.Математика
3.История
4.Обществ
5.Физика
6.Химия
7.Биология
8.География
1. -ОГЭ
2019- 2020
34
2020- 2021
30
1.Русский язык
2.Математика
1Русский язык
2.Математика
2. Годовые контрольные работы по
остальным предметам или
собеседование
4.1.5. Результаты Единого государственного экзамена за три последние года.
№
пп
Наименование
предмета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего
выпускников
11 класса
Сдавали
ЕГЭ по
предмету
Колво
в%
Минимальное
количество
баллов
Средний
тестовый
балл
Русский язык
Математика
Биология
Химия
История
Обществознание
Физика
42
42
42
42
42
42
42
42
42
8
9
7
21
3
100
100
100
100
100
100
100
36
24
36
36
32
39
36
50
39
46
36
30
34
45
География
42
1
100
37
42
Кол-во участников
ЕГЭ с результатом
ЕГЭ ниже уровня
минимального
количества баллов
кол-во
%
Кол-во участников
ЕГЭ с результатом
ЕГЭ выше уровня
минимального
количества баллов
кол-во
%
-
-
42
42
8
9
7
21
3
100
100
100
100
100
100
100
1
100
4.1.6. Награждение медалями “За особые успехи в учении”:
2019 г.
2020 г.
кол-во
%
кол-во
1
0
1
%
2021 г.
кол-во
%
0
4.1.7. Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года:
По
итогам
года
1
колво
2
1-4 кл.
%
в т.ч. в 3
(4) кл.
3
4
кол-во
5
Оставлено на повторное обучение
5-9 кл.
10 кл.
%
в т.ч. в 9
кол-во
%
кл.
6
7
8
9
кол-во
10
Итого
%
11
в т.ч. в 3(4),
9, 10 кл.
12
2018-2019 0
0 0
0
0
0
0
0
0
0
0
2019-2020 0
0 0
0
0
0
0
0
0
0
0
2020-2021 0
0 0
0
0
0
0
0
0
0
0
Примечание: в столбцах 3, 6, 9, 11 указывается % от общего количества учащихся соответствующих
ступеней обучения.
13
4.2. Результаты тестирования, проводимого самим общеобразовательным
учреждением в период подготовки к государственной аккредитации.
При самообследовании общеобразовательное учреждение проводит тестирование обучающихся
№
1
Кла
сс
5а
Наименование
учебного
предмета
Русский язык
Количество
обучающихся
Средний балл
Абсолютная
успеваемость
Качественная
успеваемость
(в %)
(в %)
по
списку
выполняло
работу
16
16
3,1
78
31
2
5б
Русский язык
15
15
3,2
71
33
3
5а
Математика
16
16
3,2
71,5
35,7
4
5б
Математика
15
15
3,0
69
34
5
9а
Русский язык
17
17
3,3
77
33
6
9б
Русский язык
15
15
2,8
66
27
7
9а
математика
17
17
3,1
77
28
8
9б
математика
15
15
3,2
88
27
9
9а
Немецкий язык
17
17
2,0
100
38
10
9б
Немецкий язык
15
15
3,3
94
36
11
11
математика
8
8
3,3
91
33
12
11
биология
8
8
3,1
90
20
5. Выполнение учебных планов и программ по ступеням образования
5.1. Выполнение учебного плана в 2020-2021
в 4 классе
№
Наименование учебного предмета Общее количество часов
(по школьному учебному плану)
по учебному плану за
год обучения
Русский язык
8
Математика
Род – яз, литература
Иностранный язык
Итого
4
3
2
Фактически выполнено
в часах
в%
8
4
3
2
100
100
100
100
в 9 классе
№
Наименование учебного предмета Общее количество часов
(по школьному учебному плану)
по учебному плану за
Фактически выполнено
в часах
в%
14
год обучения
Русский язык
Русская литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык
математика
Информатика и ИКТ
обществознание
(Включая
экономику и право)
История Дагестана
Культура и традиции народов
Дагестана
география
География Дагестана
Биология
Физика
Химия
Физическая культура
ОБЖ
Технология
Итого
№
2
3
2
1
3
5
2
2
2
3
2
1
3
5
2
2
100
100
100
100
100
100
100
100
1
1
1
1
100
100
2/1
0/1
2
2
2
3
2/1
0/1
2
2
2
3
36
36
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Наименование учебного предмета Общее количество часов
Фактически выполнено
(по школьному учебному плану)
по учебному плану за
в часах
в%
год обучения
Русский язык
Русская литература
Родной язык
2
3
1
2
3
1
100
100
100
Дагестанская(родная)
литература
Иностранный язык
математика
Информатика
История
обществознание
(Включая
экономику и право)
Физика
Химия
Биология
Физическая культура
география
Технология
ОБЖ
Итого
Национально-региональный
компонент
История Дагестана
Культура и традиции народов
2
2
100
3
4
1
2
2
3
4
1
2
2
100
100
100
100
100
2
2
1
1
3
1
1
30
2
2
1
1
3
1
1
30
100
100
100
100
100
100
100
100
100
1
1
1
1
100
100
15
Дагестана
Итого
Компонент
образовательной
организации
Элективные учебные предметы
математика
Астрономия
Русский язык
Химия
Дагестан многонациональный
Итого
в 11 классе
2
2
1
1
1
1
1
37
100
100
100
100
100
100
100
100
1
1
1
1
1
37
В отчете представляются данные о выполнении учебных планов одного класса параллели (по выбору
общеобразовательного учреждения) в соответствии с записями в классных журналах и рабочими программами.
6. Дополнительная информация о гимназиях, лицеях, школах с углублѐнным
изучением предметов, прогимназиях.
6.1. Доля классов с изучением программ углублѐнного (профильного) изучения
предметов – _______ %.
6.2. Программы углублѐнного (профильного) изучения предметов:
Класс
Профиль
…
…
Учебные предметы
Предмет
Количество
часов
…
…
1. …
2. …
Профильные
факультативы,
спецкурсы, элективные
курсы (общее
количество часов)
…
6.3. Данные о результатах внутреннего мониторинга по предметам углублѐнного
(профильного) изучения (по выбору образовательного учреждения).
Уровень (ступень) образования
Предмет углублѐнного
(профильного) изучения
СОУ
(на момент
самообследования)
Основное общее образование
Среднее (полное) общее образование
6.4. Квалификационный уровень педагогов, преподающих по программам углублѐнного
(профильного) обучения: доля педагогов с первой и высшей квалификационными
категориями – ______%.
6.5. Наличие специального оборудования и библиотечно-информационных ресурсов
для реализации программ углублѐнного (профильного) изучения предметов:
Профиль
Специальная учебная литература
Наименование
Количество единиц
в расчѐте на одного
обучающегося
Специальное оборудование
Наименование
Количество единиц
в расчѐте на одного
обучающегося
7 Общие сведения об участии в олимпиадах по предметам.
16
Год проведения олимпиад
Районные
олимпиады,
количество
призовых мест
Региональные
олимпиады,
количество
призовых мест
Федеральноокружные
олимпиады,
количество
призовых мест
Участие в
российских и
Международных
олимпиадах,
количество
призовых мест
2018-2019
2019-2020
1
2020-2021
3
1
Итого:
4
1
8. Организация внеурочной деятельности образовательного учреждения (в рамках
учебного плана)
Факультатив,
спецкурс,
индивидуальные,
групповые
занятия и т.п.
(указать форму
деятельности)
1.
2.
3.
4.
5
6
7
8
9
10
11
12
Тематическое
наименование,
учебный
предмет
Хочу все знать
Количество
часов в
неделю
Класс
(параллель)
Кол-во
обучаю
щихся
Учитель (Ф.И.О.,
специальность по диплому)
1
1
1
1
1
2
18
23
18
Нефтуллаева М.К.
1
2
18
Наврузова Д.Н.
1
2
21
Алисултанова Г.А.
1
3
20
Саидова Н.М.
1
1
русского 1
3
4
4
21
22
22
Кайитмазова С.М.
Рустамова Д.К.
Рустамова Д.К.
1
4
23
Дадашева К.М.
1
4
23
Дадашева К.М.
1
4
23
Дадашева К.М.
Умелые ручки
Занимательная
математика
Книжнины
посиделки
Книжнины
посиделки
Занимательная
мамематика
В мире книг
В мире книг
Тайны
языка
Занимательная
математика
Тайны
русского
языка
Занимательная
математика
Саидова И.Н.
Наврузова Д.Н.
9. Организация дополнительных платных образовательных услуг (вне учебного плана
образовательного учреждения)
17
Форма
образовательных
услуг (урок,
дополнительное
занятие и т.п.)
1.
2.
3.и т.д.
Тематическое
содержание
Класс
(параллель)
Количество
обучающихся
Должность,
Ф.И.О.,
специальность по
диплому
10. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении:
10.1. Концепция воспитательной работы в образовательном учреждении (программы,
планы, локальные акты, регламентирующие воспитательную деятельность);
10.2. Административная структура, функционально ответственная за воспитательную
работу в образовательном учреждении (управление, отдел, ответственный за воспитательную
работу);
10.3. Органы самоуправления обучающихся (советы, клубы, объединения и т.д.);
10.4. Финансовая обеспеченность внеучебной деятельности (целевое финансирование
научной, творческой, спортивной деятельности обучающихся, наличие механизмов
стимулирования).
10.5. Средства оценки состояния воспитательной работы с обучающимися (опросы
обучающихся, преподавателей, отчеты).
10.6. Краткое содержание воспитательной работы по направлениям, в том числе
организация психолого-консультационной и профилактической работы.
10.7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Основные направления
Содержание деятельности
Да 1
1.
Наличие психологической службы
(количество штатных единиц,
год начала функционирования)
2.
Кабинеты:
для индивидуальной работы
для групповой работы
нет
нет
3.
Оснащение кабинетов
-
4.
Документация
Да
5.
Основные направления деятельности
специалиста
Категория детей, охваченных
психологической помощью
Программы психологопедагогического сопровождения
Используемые методики
психодиагностики
Формы деятельности:
6.
7.
8.
9.
диагностическая
коррекционная
развивающая
развивающая
просветительско-профилактическая
18
консультативная
консультативная
10.
Наличие индивидуальных
коррекционных и развивающих
программ сопровождения
11.
Участие в работе ПМПк
12.
Формы взаимодействия психолога со
специалистами данного
образовательного учреждения
13.
Формы взаимодействия с родителями
14.
Взаимодействие с районными,
городскими, областными службами
15.
Мониторинг эффективности
деятельности педагога-психолога
10.8. Результативность воспитательной работы:
Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время:
Показатели
Кол-во воспитанников, посещающих кружки,
секции на базе:
общеобразовательного учреждения
учреждения дополнительного образования
детей
предприятий
других учреждений (указать каких)
№
1.
2.
2020 г.
2019г.
кол-во
186
27
%
55
8
кол-во
191
35
2021 г.
%
56
10
кол-во
328
47
Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений:
Количество
2019г.
2020 г.
Количество участников различных смотров,
конкурсов, олимпиад: всего
в т.ч. городского уровня, муниципального
республиканского уровня, регионального
уровня выше республиканского:
всероссийского и международного
Победители и призеры различных смотров,
конкурсов, олимпиад: всего
в т.ч. городского уровня, муниципального
%
80
14
2021 г.
73
92
96
2
82
6
75
9
4
7
12
республиканского уровня, регионального
уровня выше республиканского:
всероссийского и международного
11. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
11.1. Данные об обеспеченности учебной литературой:
Ступень
Общее количество экземпляров Из них:
учебной
литературы изданные не ранее 2006 года
библиотечного фонда
1-4 классы
19
5-9 классы
10-11 классы
ИТОГО
11.2. Техническое обеспечение:
Количество компьютеров (всего)
Количество ПК, используемых в учебном
процессе
Количество
ПК,
находящихся
в
свободном доступе
Количество компьютерных классов/
количество компьютеров
Число
классов,
оборудованных
мультимедиа проекторами
Количество видеотехнических устройств
Количество аудиотехнических устройств
Наличие
учебно-практического
и
учебно-лабораторного оборудования
(краткая характеристика оснащенности
по предметам: физика, химия, биология,
технология, физическая культура)
Специализированная учебная мебель
(указать количество комплектов мебели
по предметам)
38
32
32
1/22
4
1
11.3. Подключение к сети Интернет:
Наличие подключения к сети Интернет да
Количество терминалов, с которых 23
имеется доступ к сети Интернет
11.4. Наличие официального сайта общеобразовательного учреждения в сети
«Интернет». имеется
1. Требования в части содержания основных образовательных программ начального
общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования; максимального
объема учебной нагрузки обучающихся; полноты выполнения образовательных программ
исполняются .
2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного
учреждения соответствует требованиям, определенными федеральным государственным
образовательным стандартом общего образования.
3. Материально-технические и кадровые условия реализации образовательного процесса
достаточны для реализации указанных образовательных программ.
4. Уровень организации воспитательной деятельности соответствует ее целям и задачам.
Директор
общеобразовательного учреждения
КурбановА.К.
Печать
20
«_____» ______________ г.
Примечание: объем материалов самообследования не должен превышать 20 страниц. Материалы
самообследования образовательное учреждение представляет вУправление
надзора и контроля в сфере
образования Министерства образования и науки Республики Дагестан на бумажном и электронном носителях.
Кроме этого согласно п.4 ст. 32 Российской Федерации «Об образовании» образовательное учреждение
обеспечивает открытость и доступность отчета о результатах самообследования.
21